історія як мужик обосрался в городе

історія як мужик обосрался в городе

В центре города, где обосрался там и ищи. Остальные ответы. Похожие вопросы.

просчитался.хотел пернуть - обосрался Я вчера обосралсо прямо в центре города. И эта не смешно, здоровый мужик наложил полные штаны. А дело было так, иду я по улице, ни кого не трогаю, и тут захотелось мне пернуть. А на улице, да в морозный денек, сам бог велел дать копоти.

как я обосрался от радости. История эта напоминает период из жизни в детском саду. Когда были мы маленькими, бывало место немного навалять в штанишки, ну кто-то еще не научился ср*ть на горшке, а кто-то банально не успевает усадить жопку на толчочек. Но я ведь уже взрослый мужик и мне недавно уже под сорок стукнуло, но и на старуху бывает проруха. — Дело было под вечерок, сижу я значит перед терминалом, трейдю усердно дома, уютно и ничто не предвещало зловонной беды. Уже времени перевалило за шесть часов, клиринг скоро, а я в позе сижу, купил 60 контрактов по нефти, движняк поймал и уже профит

Стоит заметить, что обсирался я последний раз во втором классе. А это, ни много ни мало, четверть века назад. Так что событие в моей жизни редкое и пренеприятное.  Прошел метров двадцать, оглянулся, мужик за мной не бежит, уже хорошо. Ковыляю домой. Недолго мучиться осталось.  А то супруга пронюхает, что я обосрался. Жена это ведь не мама – таких ошибок не простит. Засмеет потом.

Обосраться мне довелось трижды в жизни. Два раза совсем не инетресно, но вот третий достоин кулстори. В универе мы двинуле на днюху телки с курса. Это был первый курс, давно это было, поэтому никто особо никого не знал. Так выучили имена…  Как я обосрался на пати. Чего греха таить, смешнее говна ещё ничего не придумали. Обосраться мне довелось трижды в жизни. Два раза совсем не инетресно, но вот третий достоин кулстори. В универе мы двинуле на днюху телки с курса. Это был первый курс, давно это было, поэтому никто особо никого не знал. Так выучили имена более-менее и приметели тней на поебать, а тогда скорее на подрочить.

Благо пришли полицейские. И потом сказали ,что 3 взрослых мужика еле-еле усмерили ее. И сказали, что у этой соседки какая-то психическая болезнь. Я тогда был напуган, как будто меня убьют.  Вы с сестрой закрылись+спрятались и как? История раскрыта недостаточно. Последнее редактирование: 11 Jul 2019 в 19:23.

Как я слезал из автобуса – это отдельная история. Но я расскажу. Доковылял я до дверей автобуса, думаю может ноги не разъединять, а потихоньку допрыгать, уже почти все повылазили, а я не могу идти быстро, блять как паралитик, шаг шагну, у меня из жопы хуевское «Чудо» брызгает, второй шагну, опять брызг «Чудо».  И щелчок такой раздается, типа что она открыла, я короче через три ступеньки наверх. Добежал до квартиры, дверь распахнул, куртку снимаю, в ванную иду, а от меня гомном разит. Вообщем вот такаЯ история. Не пейте «Чудо» после опохмела! 06 июля 2016 | 10522.

Я вчера обосрался прямо в центре города. И это не смешно, здоровый мужик наложил полные штаны. А дело было так, иду я по улице, никого не трогаю, и тут захотелось мне пернуть. А на улице, да в морозный денёк, сам бог велел дать копоти. А я тем более это дело люблю, дать газу, я мастак в этом деле еще тот. Я когда дома подпускаю газов у соседей конфорки гаснут от давления воздуха. Так вот, и я решил пернуть. Пернул, когда пирдел, уже тогда понял, что отпердел своё. Стою и сру прямо в штаны, и ничего поделать с этим не могу. Гамно само лезет, даже не спрашивая у меня разрешение на сей процесс. М

Всем привет! Меня зовут Сергей, 20 лет, студент. Есть и у меня стыдная история. Вобщем, я обосрался недавно. Стдыно, 20-летний жлоб и нахерачил полные штаны. А случилось это не без помощи моих друзей. В тот прекрасный осенний денёк мы сидели у друга, нас было трое- я, Толик и Вова. Мы пили яблочный сидр, слушали регги и ждали Вову- он отлучился сходить за планом к соседу сверху. Вскоре план пришёл и в довольно большом количестве. Мы удулись просто в хлам. Не знаю, сколько мы просидели упоротые, но мне казалось, что очень долго и я начал собираться домой. Перед уходом решили выпить ещё по баноч

О городе. Карта города. Расписание транспорта. Новости. Новости города. Сообщить новость. Фотогалерея.  Гауптвахта в Чите, где содержатся под арестом военнослужащие. Видео Гауптвахта в Чите мужик обосрался канала Dark Koteider. Показать. Комментарии отсутствуют.

Девушки любят, мужики одобряют. Что делать, если ты случайно обосрался (7 фото). 11199. Бывало ли у тебя, что ты несешь свой зад в туалет, несешь, несешь, уже бежишь и тут бац - клапан срывает, и ты обосрался. Со мной подобных казусов не происходило, разве что в глубоком детстве. Но зарекаться не стоит - можно наделать в штаны совсем неожиданно. И в такой дерьмовой ситуации сможет не облажаться только подкованный говнюк. Инструктаж дня!

Я вчера обосрался прям в центре города. И эта не смешно, здоровый мужик наложил полные штаны. А дело было так, иду я по улице, ни кого не трогаю, и тут захотелось мне перднуть. А на улице, да в морозный денек, сам бог велел дать копоти. А я тем более это дело люблю, дать газу, я мастак в этом деле еще тот. Я когда дома подпускаю газов у соседей конфорки гаснут от давления воздуха. Так вот, и я решил перднуть. Перднул, когда пердел, уже тогда понял, что отпердел свое. Стою и сру прямо в штаны, и ничего поделать с этим не могу. Гавно само лезет, даже не спрашивая у меня разрешение на сей процесс

МУЖИК сказал, мужик ОБОСРАЛСЯ! Эту статью могут комментировать только участники сообщества. Вы можете вступить в сообщество одним кликом по кнопке справа. Vladimir M перепечатал из russian.rt.com 14 апреля 2018, 09:54 2 оценок, 604 просмотра Обсудить (45). Генштаб ВС РФ: В ответ на атаку российских военных в Сирии будем сбивать и ракеты, и их носители. Об этом сообщил начальник Генерального штаба ВС России генерал армии Валерий Герасимов.

Главный тренер «Анжи» Александр Григорян: "мне кажется, мы сегодня обосрались". Иван Дегтярёв. 5,542.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

3d с високим розрішеньіем живі обоі на робочій стол

прайс-лист на строительные работы 2020 в польше монолітні роботи

6 клас смотреть онлайн о.с істер самостійні та тематичні контрольні завдання 6 клас за новою програмою